Практический маркетинг, Амблер

amblerАвтор: Амблер Т.
Год: 1999
Формат: PDF, word
Размер: 8,21 Мб

Пособие. В первых главах рассмотрены фундаментальные основы маркетинга. Основная же часть пособия посвящена практическому маркетингу. Особое внимание уделено человеческому фактору в маркетинге. Подробно описаны принципы маркетинг-микса. Каждая глава имеет законченную форму отдельной статьи, поэтому книгу Практический маркетинг можно изучать как последовательно, так и выборочно, читая только нужные и интересные вам главы.
Рассчитано на широкий круг читателей, однако, в первую очередь издание заинтересует специалистов, предпринимателей студентов и преподавателей вузов.

Ключевые слова в содержании:
потребительский отклик, реклама, маркетинговые исследования, маркетинг отношений, торговая марка, pr мероприятия.

амблер практический маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий