Продвижение товаров и услуг Попов

продвижение товаров и услуг Автор: Попов Е.В.
Год: 1999
Формат: Word (rtf)
Размер: 4,1 Мб

Учебное пособие. Изложены способы и методы продвижения товаров. Содержится характеристика видов продвижения товаров, Особое внимание уделено разработке стратегии продаж. Весь материал в пособии разделен на три части. В первой содержатся классификация видов продвижения, стадии формирования общественного мнения и этапы подготовки рекламной кампании.
Второй раздел посвящен персональным продажам, поиску потенциального покупателя, составлению плана действий по продвижению товара, анализу и оценке конкурентов.
Третья часть рассматривает аудит маркетинга, исследованиям маркетинговой службы предприятия.
В издании содержится много примеров и иллюстраций.
Для студентов экономических факультетов.

Ключевые слова в оглавлении:стимулирование сбыта, процесс продвижения товаров, сегментация рынка, маркетинговая стратегия.

Продвижение товаров и услуг Попов скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий