Реклама: принципы и практика Уэллс

Автор: Уэллс У., Бернет Дж.
Год: 1999
Формат: PDF
Размер: 21,47 Мб

Учебник. Содержится характеристика роли рекламы в современном бизнесе. При создании учебника авторы рассматривали рекламу как элемент интегрированной маркетинговых коммуникациях. Приводится мнения и интервью известных специалистов рекламного бизнеса. Рассмотрен комплексный подход к созданию рекламы: исследование рынка, выбор рекламной площадки, покупка рекламного времени или рекламных площадей, создание текстов (копирайтинг), создание визуальных образов или видеоряда, продвижение, соответствие рекламы общей маркетинговой политике компании.
Издательство позиционирует книгу как учебник для специалистов рекламного бизнеса. Авторы учебника обращают внимание на возможность использования в качестве учебного пособия для ВУЗов.

Оглавление:
Основы рекламы и ее среда.
Основа, планирование и стратегия рекламы.
Средства распространения рекламной информации.
Создание рекламы.
Рекламные воздействия.
Виды рекламы.

Реклама принципы и практика Уэллс скачать

(чтобы скачать файл, в открывшемся окне жмем download)

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий