Автор: В. Л. Музыкант
Год:
Формат: PDF
Размер: 17,62 мб
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы — создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину Реклама, и рекламистам-практикам.
Бизнес литература — Маркетинг и реклама — Реклама в действии. Стратегии продвижения
Тема ваша довольно сложная для новичка.