Рекламная деятельность, Панкратов

Рекламная деятельность Автор: Панкратов Ф.Г., Баженова Ю.К.
Год: 2002
Формат: PDF, Word
Размер: 2,60 Мб

Учебник. Изложены теория маркетинговых коммуникаций и социально-психологические основы рекламной деятельности. Уделено внимание правовым основам и регулированию рекламной деятельности в РФ. Содержатся характеристики и классификация рекламных средств, анализ их эффективности. Отдельные главы посвящены анализу экономической эффективности рекламных компаний и товарным знакам.
Для студентов вузов экономических специальностей, изучающих курс Рекламная деятельность. Может быть использован сотрудниками рекламных отделов коммерческих организаций.

Приложения:
Краткий терминологический словарь

Рекламная деятельность Панкратов скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий