Сборник практических заданий, тестов, деловых игр по курсу Маркетинг

starikova_zadachnik Автор: Старикова Е.Б.
Год: 2000
Формат: PDF
Размер: 2,02 Мб

Сборник практических заданий. Содержит задания по 14 основным темам, в том числе по:
— рынок предприятий;
— ценообразование;
— ключевые положения в маркетинге;
— распространение товаров;
— маркетинговая среда;
— стратегии маркетинга;
— потребительские рынки;
— управление маркетингом;
В конце задачника содержатся ответы по маркетингу.
Так же в задачник включен список рекомендованной литературы (27 источников).
Для студентов, магистров, аспирантов.

Сборник практических заданий, тестов, деловых игр по курсу маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий