Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга

gettingsАвтор: Геттинс Д.
Год: 2007
Формат: DjVu
Размер: 3,83 Мб

Руководство. Книга от одного из ведуoих копирайтеров известного телеканала BBC. В восьми правилах изложены основные принципы копирайтинга. Содержатся практические примеры необычных рекламных решений от таких компаний как Nike и Volvo.
Для широкого круга читателей.

Оглавление:
Определение потенциальной аудитории.
Технические приемы.
Выполнение исследования.
Ответ на бриф.
Выводы планирования.
Стиль.
Рекламные компании.
Актуальность.
Объективность.
Простота.
Выбор средства коммуникации (телевидение, плакаты, интернет, радио, пресса).
Инициативность.

Неписаные правила копирайтинга Геттинс скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий