Стратегическое планирование маркетинга

maslovaАвтор: Маслова Т.Д., Трушникова И.О.
Год: 2012
Формат: PDf
Размер: 1,07 Мб

Учебное пособие. Содержит лекционный курс по дисциплине. Главные задачи пособия: изучение теории и маркетингового инструментария разработки стратегического плана маркетинга и его оптимизация в условиях неопределенности; обучение формулированию стратегической цели плана маркетинга и выбор стратегических направлений.
Может быть интересно маркетологам-практикам. Бизнес-литература — Маркетинг и реклама — стратегическое планирование маркетинга
Оглавление: Процесс и инструментарий стратегического планирования маркетинга.
Понятие и проблемы стратегического планирования маркетинга.
Эволюция стратегического планирования маркетинга.
Принципы планирования маркетинга и алгоритм разработки стратегического плана маркетинга.
Пример стратегического плана маркетинга гипотетического предприятия.
Методы маркетингового стратегического анализа.
Виды стратегий маркетинга.
Пример стратегического плана маркетинга гипотетического предприятия.
Реализация стратегического плана маркетинга с учетом риска и неопределённостей.
Планирование программы маркетинга (реализации стратегии).
Управление предпринимательскими рисками.
Критерии принятия решений в условиях неопределённости. Маркетинговый контроль.
Опросник маркетингового аудита по стратегии и планированию маркетинга.

скачать Стратегическое планирование маркетинга

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий