Автор: Бернадская Ю.С.
Год: 2008
Формат: PDF, word (doc)
Размер: 2,25 Мб (два файла в одном архиве)
Учебное пособие. Изложены теоретические аспекты построения рекламного текста начиная от заголовка и заканчивая вопросами психологии рекламы и создания брифа. Отдельное внимание уделено маркетинговый стороне в рекламных текстах: бренд, утп, соответствие целевой аудитории и т.д.). Описаны способы привлечения внимания потенциального покупателя к товару или услуге. Акцентировано внимание на важности текста при использовании любых видов рекламы (видео, печатные сми, интернет).
Рекомендовано для студентов факультетов рекламы, маркетинга, коммерции.
Приложения:
Словарь терминов и понятий.
Текст в рекламе Бернадская скачать