Автор/редактор: М. Бейкер
Год: 2009
Формат: DjVu
Размер: 2,74 Мб
Сборник работ нескольких авторов по истории и теории маркетинга. Часть глав (работ) посвящены вкладу в маркетинговые исследования других дисциплин (социологии, политологии, экономики и психологии) и оригинальным теориям разработанных в собственно маркетинге.
Для студентов, аспирантов изучающих маркетинг.
Темы работ, содержащихся в книге: этика маркетинга, теория маркетинга,
историческое исследования в маркетинге, основы маркетинга, будущее маркетинга, поведение потребителей, позиционирование.
Авторы работ: Браун С., Уинси Р., Сарен М., Грёнхауд К., Лоусон Р.
Бейкер теория маркетинга скачать