Автор: Борисов Б.Л.
Год: 2001
Формат: PDF, word
Размер: 8,39 Мб
Учебное пособие. Рассмотрены вопросы теории и практики, а также взаимодействие рекламы и PR. Изложены критерии оценки маркетинговых исследований, экспертиз. Уделено внимание развитию политического ПР в различных странах за рубежем и в России.
Рекомендовано студентам вузов обучающихся по направлению реклама.
Оглавление:
Реклама и паблик рилейшнз.
Технологии маркетинговых коммуникаций.
От товарного знака к бренду.Исследования и количественные измерения в рекламе и PR.
Создание мифов в PR.
Символика политического языка.
Реклама в стране большевиков.
Политическая реклама в США.
Евроимидж политической рекламы.
Имидж.
Имидж в политике.
Имидж политика.
Имидж звезды.
Стиль жизни как категория маркетинга.
Клиповое сознание.
Комическое в рекламе и ПР.
Символика политимиджа.
Маркетинг секса.
Борисов Технологии рекламы и PR скачать