Технологии рекламы и PR Борисов

borisov_tehnologia_reklamiАвтор: Борисов Б.Л.
Год: 2001
Формат: PDF, word
Размер: 8,39 Мб

Учебное пособие. Рассмотрены вопросы теории и практики, а также взаимодействие рекламы и PR. Изложены критерии оценки маркетинговых исследований, экспертиз. Уделено внимание развитию политического ПР в различных странах за рубежем и в России.
Рекомендовано студентам вузов обучающихся по направлению реклама.

Оглавление:
Реклама и паблик рилейшнз.
Технологии маркетинговых коммуникаций.
От товарного знака к бренду.Исследования и количественные измерения в рекламе и PR.
Создание мифов в PR.
Символика политического языка.
Реклама в стране большевиков.
Политическая реклама в США.
Евроимидж политической рекламы.
Имидж.
Имидж в политике.
Имидж политика.
Имидж звезды.
Стиль жизни как категория маркетинга.
Клиповое сознание.
Комическое в рекламе и ПР.
Символика политимиджа.
Маркетинг секса.

Борисов Технологии рекламы и PR скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий