Автор: Малютина Т.В.,
Оглоблина И.Е.
Год: 2009
Формат: PDF Размер: 1,17 Мб
Учебное пособие. Первая глава содержит требования государственного образовательного стандарта по дисциплине управление общественными отношениями. Изложены основные понятия и подходы к изучению PR. Описаны четыре исторические модели Грюнинга, различия ПР в России и Европе. Затронуты вопросы массовой коммуникации и СМИ. Особое внимание уделено менеджменту паблик рилейшнз, составлением аналитического досье и целевому планированию.
Отдельная глава содержит список тем курсовых работ и контрольных заданий.
Для студентов специальности Государственное и муниципальное управление. Может быть использовано студентами факультетов менеджмент, реклама.
Ключевые слова в содержании:
типология кризисов, подготовка пресс-релиза, управление общественными отношениями, имидж организации, общественное мнение, маркетинг и паблисити, структура ПР-пеханизма.