Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз)

malutina_prАвтор: Малютина Т.В.,

Оглоблина И.Е.

Год: 2009

Формат: PDF Размер: 1,17 Мб

Учебное пособие. Первая глава содержит требования государственного образовательного стандарта по дисциплине управление общественными отношениями. Изложены основные понятия и подходы к изучению PR. Описаны четыре исторические модели Грюнинга, различия ПР в России и Европе. Затронуты вопросы массовой коммуникации и СМИ. Особое внимание уделено менеджменту паблик рилейшнз, составлением аналитического досье и целевому планированию.
Отдельная глава содержит список тем курсовых работ и контрольных заданий.
Для студентов специальности Государственное и муниципальное управление. Может быть использовано студентами факультетов менеджмент, реклама.

Ключевые слова в содержании:
типология кризисов, подготовка пресс-релиза, управление общественными отношениями, имидж организации, общественное мнение, маркетинг и паблисити, структура ПР-пеханизма.

Управление общественными отношениями скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий