Введение в маркетинг, Котлер

котлер, введение в маркетинг Автор: Котлер Ф., Армстронг Г.
Год: 2007
Формат: PDF
Размер: 35,91 Мб

Учебник. Книга сбалансирована с точки зрения глубины изложенного материала и его общего объема. Все приводимые в книге концепции маркетинга демонстрируются на реальных примерах или конкретных ситуациях. Весь учебник разбит на пять частей (тем):
- создание потребительской ценности;
- создание и позиционирование бренда;
- маркетинговая рентабельность и управление ею;
- маркетинговые технологии в цифровую эпоху (новые технологии маркетинга);
- социальная ответственность маркетинга;
Для большей наглядности учебник содержит таблицы, рисунки и диаграммы.

Ключевые слова в оглавлении:
Маркетинговая среда, что такое маркетинг, маркетинговый план, лояльность клиентов, рынок предприятий, маркетинговый комплекс, потребительские рынки, контроль маркетинга, CRM, стратегии маркетинга, оптовая и розничная торговля, сегментирование, позиционирование, задачи ценообразования, каналы товародвижения, новые технологии и маркетинг.

Котлер введение в маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий